среда, 23 ноября 2011 г.

Within Temptation

Вчера вечером меня осенила гениальная идея: теперь я буду выкладывать в блог информацию, фотографии, песни и т.п. своих любимых исполнителей. Начну, пожалуй, с Within Temptation (т.к. в последнее время именно их музыка звучит в моих колонках).


О Within Temptation я узнала ещё в конце 2007 года. Группа мне сразу же полюбилась своей замечательной музыкой и прекрасным вокалом Шерон. Перестала слушать в 2008-м, ибо именно тогда начался мой всепоглощающий фанатизм по Nightwish, который "требовал", чтобы я слушала только эту группу. Такое состояние продолжалось вплоть до августа 2011, и благодаря Last fm я всё-таки смогла переключиться на других исполнителей. Так что сейчас я возвращаюсь к своему, так сказать, музыкальному прошлому ;).


Within Temptation (в пер. с англ. — «в искушении») — музыкальная группа, основанная в городе Утрехт, Нидерланды, в 1996 году гитаристом Робертом Вестерхолтом и вокалисткой Шарон ден Адель. Музыка часто описывается как симфонический метал, или готический метал, хотя в интервью Шарон высказывалась, что они считают себя группой, играющей симфонический рок, и не имеют отношения к готике.

Это общая информация о группе. Полную биографию, как мне кажется, излагать здесь не стоит, так что сразу же перейду к самому интересному - к фотографиям :).




  


Вокалистка WT Шерон отличается своими неповторимыми сценическими образами:


Тут, собственно, и говорить больше не о чем. Это надо слушать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий