понедельник, 21 ноября 2011 г.

Blog Upgrade

Давно я не заходила на свой блог. Так что теперь появилась необходимость изменить дизайн блога в корне, ибо со старым уже просто невозможно.
Я уже провела здесь некоторые преобразования, а именно: сменила фоновое изображение, добавила несколько гаджетов в виде слайд-шоу и картинок с финско-норвежскими пейзажами. Общая концепция блога теперь будет связана с моей пламенной любовью к Скандинавии и всего, что связано с этим замечательным регионом. Сменила я и его имя с "Coma White" на "Dreaming of the Northern lands". Фантазией я не отличаюсь, и поэтому самым наглым образом стащила название у Nightwish из любимой песни Алины Beauty and the Beast, лишь немного изменив его:

Ah, dear friend I remember the night
The moon and the dreams we shared
Your trembling paw in my hand
Dreaming of that northern land
Touching me with a kiss of a beast

В скором времени хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели (которых, к слову, у меня теперь двое! спасибо Маше за это :D), фотографиями Норвегии, которые я нашла на просторах Всемирной паутины, а также своими собственными. Да да, у меня тоже есть пара нормальных фоток. Хочется, чтобы блог изобиловал различными картинками, так что в дальнейшем в моих сообщениях будут в основном именно они...

P.S.: A тем временем до концерта Тарьи осталось 112 дней. (Попозже напишу об этом подробнее.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий