вторник, 9 августа 2011 г.

englatia ja suomea

Вот сижу я сегодня и думаю: что ж я английский так долго учила? Он ведь элементарный!! Что там особенного надо знать? Подлежащее + сказуемое, которое изменяется только в 3-м лице ед.ч.; ну и порядок слов. И всё! Единственная сложность, которая может возникнуть, - это ограниченность словарного запаса. Но для этого ведь и придумали словари!

К слову, финский гораздо труднее. Глаголы всегда по числам склонять нужно, но там ведь 5 спряжений с исключениями (правда, их всего два, но всё же). Я уже не говорю о существительных, у которых 15 склонений, и если не знать их всех, то нельзя даже составить самое простое предложение. Например, возьмём предложение "I love Nightwish". Для его составления вам совершенно ничего не надо знать, только воспользуйтесь словарём. То же самое на финском: "Minä rakastan Nightwishiä". Тут без знания всех спряжений и склонений самому вообще нереально что-либо сделать. Но самое сложное в финском языке по мнению его носителей - это произношение. Так что без разговорной практики мне не обойтись.

А кто сказал, что будет легко? Требуется терпение и огрооомное желание дойти до намеченной цели. А второе, как минимум, у меня есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий