среда, 25 мая 2011 г.

Рожденный Океаном...

Т.к. мои читатели (которых у меня всего 1шт.) спрашивают, что означает мой ник, то я с удовольствием об этом расскажу.
Oceanborn - второй студийный альбом Nightwish, который вышел в октябре 1998 года. Это, собственно, и объясняет мой выбор.

  в жизни обложка гораздо красивей 


                                                          ^  стянуто с Википедии  

Всё в Oceanborn`e замечательно: и великолепная музыка, и прекрасная лирика, и мощнейший вокал, и безупречная техника игры!.. эх, были времена...  Но несмотря на все это, далеко не каждому поклоннику группы может с первого раза понравиться альбом. Лично я его полюбила всего год назад.

Любимые песни постоянно меняются (кроме Sleeping sun, ибо именно после этой песни я полюбила Nightwish), и в последнее время моими фаворитами являются The riddler, Walking in the air, Moondance.


Также существует ещё одна версия альбома с другой обложкой, которую я безумно хочу приобрести :)

                                                              Тарья любит Oceanborn :DD


 На весь Oceanborn был снят только один клип, Sleeping sun, но тут Тарья выглядит несколько необычно ))
  
 



 А вот и несколько видео формата "Live" :



Комментариев нет:

Отправить комментарий